About us

 Real Estate in Phuket    About us

 LOGO-EWRG-smallThe acquisition of foreign real estate – not an easy process, the successful implementation of which depends on timely and professional actions of all participants. Well, when the aid in solving most problems and issues can be obtained from a single source.

East-West Property – a major international company specializing in the sale of real estate on the island of Phuket (Kingdom of Thailand). Our proposals address all major market segments: residential and commercial real estate in Thailand, investment projects and land.

Our business credo: have a quick and full implementation of all the demands and wishes of our customers. As a client of our company, you have all the capabilities East-West Real Estate, and they are virtually unlimited.


We offer:

– extensive and well thought-base best properties of Phuket;

– assistance with negotiations with sellers of real estate and potential business partners, competent and authentic translation;

– professional execution of all your actions in strict accordance with the requirements and formalities of Thai law;

– transaction support at all stages of the decision and the many related issues that are typically dealt with foreign buyers;

– in exceptional cases, where your presence is difficult – help in the design of the remote transaction;

– care of the property in your absence (periodic cleaning, small repairs, utilities, taxes, etc.);

– asset management, operation and letting of your property while you are away;

– support and assistance in the event of any emergencies during your stay on the island.


For your reference to the prospects of purchasing property in Phuket and about our company, we can assist you in organizing your study tour in Thailand on the island of Phuket.

Unbelievable – our services are free for all our customers!

We have built relationships with sellers real estate so that you as a customer East-West we do not have to pay anything for help in finding a real estate. The price of all items for you will be the same as if you had just come to the seller.

In addition, because of our special relationship with the majority of real estate companies Phuket, we are making the most of the sellers preferential purchase conditions for our customers, getting the best price on the object.

The success and position East-West Property is largely determined by the knowledge and experience of multi-national team of the company, daily hard work and hard to study and participate in the formation of the real estate market of Phuket, permanent contacts with development companies, analysts and law offices, our colleagues and the authorities.

You may be interested in the profits from investments in foreign real estate or buying a place for holidays or permanent living abroad – in the collective competence of the East-West Real Estate to provide the most complete help in achieving your goals.

Профиль компании

 Недвижимость на Пхукете    Профиль компании

LOGO-EWRG-smallПриобретение зарубежной недвижимости — непростой процесс, успешное осуществление которого зависит от своевременных и профессиональных действий всех участников. Хорошо, когда помощь в решении большинства задач и вопросов можно получить из одних рук.

East-West Недвижимость – это крупная международная компания, специализирующаяся в сфере продажи недвижимости на острове Пхукет (Королевство Таиланд). Наши предложения касаются всех значимых сегментов рынка: жилая и коммерческая недвижимость в Тайланде, инвестиционные проекты и земельные участки.

Деловое кредо компании: максимально быстрая и полная реализация всех запросов и пожеланий наших клиентов. Будучи клиентом нашей компании, Вы располагаете всеми возможностями East-West Недвижимость, а они практически неограниченные.


Мы предлагаем:

— обширную и выверенную базу лучших объектов недвижимости Пхукета;

содействие в переговорах с продавцами недвижимости и возможными партнерами по бизнесу, грамотный и аутентичный перевод;

профессиональное оформление всех Ваших действий в точном соответствии с требованиями и формальностями тайского законодательства;

сопровождение сделок на всех этапах и решение многочисленных сопутствующих вопросов, с которыми обычно приходится иметь дело иностранным покупателям;

— в исключительных случаях, когда Ваше присутствие затруднительно – помощь в дистанционном оформлении сделки;

уход за объектом недвижимости в Ваше отсутствие (периодическая уборка, мелкий ремонт, оплата коммунальных услуг, налогов и др.);

доверительное управление, эксплуатация и сдача недвижимости в аренду на время Вашего отсутствия;

сопровождение и помощь при возникновении любых непредвиденных ситуаций во время Вашего проживания на острове.

В целях Вашего ознакомления с перспективами приобретения недвижимости на Пхукете и знакомства с нашей компанией, мы можем оказать содействие в организации Вашей ознакомительной поездки в Тайланд на остров Пхукет.


Невероятно, но наши услуги бесплатны для всех наших клиентов!

Мы построили отношения с продавцами недвижимости так, что Вы как клиент East-West не должны нам ничего платить за помощь в поиске недвижимости. При этом цена на все объекты для Вас будет та же, как если бы Вы сами пришли к продавцу.

Кроме того, благодаря нашим особым отношениям с большинством девелоперских компаний Пхукета, мы добиваемся от продавцов наиболее льготных условий покупки для наших клиентов, получая самую выгодную цену на объект.

Успешность и положение East-West Недвижимость во многом определены знаниями и опытом многонационального коллектива компании, ежедневной кропотливой и упорной работой по изучению и участию в формировании рынка недвижимости Пхукета, постоянными контактами с девелоперскими компаниями, аналитиками, адвокатскими конторами, нашими коллегами и представителями власти.

Вы можете быть заинтересованы в прибылях от инвестиций в иностранную недвижимость или в покупке места для отдыха или постоянного проживания за рубежом – в компетенции коллектива East-West Недвижимость оказать самую полную помощь в достижении Ваших целей.